Вторые, представленные автомобили, которые нас ждут в Need for Speed: The Run,
довольно популярны в серии Nfs и мы все их знаем и любим! Нам
представили, как современные машины, так и классику. А начнем мы с
современных автомобилей.
AUDI R8 5.2 FSI Quattro
Я думаю, нет такого автомобиля Audi, на котором Вы не хотели бы
проехать, особенно если это Audi R8, под капотом которой установлена
V-образная десятка, и которая выдает 525 лошадей при 8000 оборотах!
Вполне достойный дорожный спортивный автомобиль Audi. Кто помнит R8 из Shift 2 Unleashed, да и кто хорошо знаком с этим автомобилем, знает, что двигатель там стоит Lamborghini-sourced V10 (здесь Ламборджини?). Audi R8 - один из самых мощных автомобилей, который будет доступен Вам в пути от Сан-Франциско до Нью-Йорка.
Характеристики Двигатель: 5.2-литра, V10 Лошадиных сил: 525 л.с. при 8000 об/мин Крутящий момент: 528 Нм при 6500 об/мин Разгон до сотни: 4,1 сек. Максимальная скорость: 315 км/ч
BMW E92 GTS
Эта первая BMW, в которой использовали V-образный восьмицилиндровый
двигатель. Заводская версия BMW E92 шла с 4.4-литровым двигателем,
который выдает 444 лошадей. Облегченная трековая версия купе M3, которая
получила название GTS. Она же имела все тот же 4.4-литровый двигатель
V8, но лошадей уже стало немного больше - 450. Массу трекового BMW M3 за
счет отказа от заднего ряда кресел, кондиционера, аудиосистемы, а также
установки легких гоночных ковшей в салоне и замены задних стекол на
поликарбонатные удалось снизить с 1675 (у стандартного M3) до 1490
килограммов. Интересный факт - эту версию BMW выпускали только под
заказ. Для Вас припасена одна такая BMW и ждет Вас в Need for Speed: The Run.
Характеристики Двигатель: 4.4-литровый, V8 Лошадиных сил: 450 л.с. при 8300 об/мин Крутящий момент: 438 Нм при 3750 об/мин Разгон до сотни: 4,6 сек. Максимальная скорость: 305 км/ч
FORD SHELBY GT500 Super Snake
Данная версия Shelby GT500 по сути, доработанная версия обычного
Snake'а. Двигатель был все тот же V8, но уже доработанный. Версия Super
Snake шла в двух комплектациях - с выходной мощностью в 630 и 725 л.с.
(в игре же будет доступна 725-сильная). Был добавлен новый турбо-кит,
новая выхлопная система. Было уделено внимание и системе охлаждения, так
как двигатель с такой мощностью и крутящим моментом просто на просто
перегревался. Что касается экстерьера – Shelby украсил стоковый
GT500 уникальным капотом (из стекловолокна) с увеличенным
воздухозаборным ковшом, отличительными полосами, рядом деталей обвеса,
выполненных из карбона, последовательными стоп-сигналами, ковшами в
задней четверти окон и конечно-же новыми 20-дюймовыми легкосплавными
колесными дисками, обутыми в шины Pirelli P-Zero. Это отличный
автомобиль для борьбы с копами, преград для него явно не будет. С этим
автомобилем ноябрь станет действительно жарким!
Характеристики Двигатель: 5.4-литровый, V8, с турбонаддувом Лошадиных сил: 725 л.с. при 6200 об/мин Крутящий момент: 961 Нм при 5000 об/мин Разгон до сотни: 4,3 сек. Максимальная скорость: 297 км/ч
MCLAREN MP - 4 12C
Автомобильная компания McLaren знаменита своими гоночными болидами,
которые участвуют в гонках Формулы 1. Вот, и маклареновцы решили сделать
автомобиль, доступный для обычных людей (ну, не совсем обычных...).
McLaren MP4-12C выполнен из самых современных материалов: карбона,
алюминия и углепластиковых деталей. За счет этого, инженерам британской
компании удалось достичь массы суперкара равной 1300 килограмм. Мотор V8
с объёмом 3.8-литра под названием M838T. Кроме этого двигатель оснащен
двумя турбокомпрессорами, засчет чего он выдает 600 лошадиных сил. Возьмите этого "малыша" для Пробега и Вы не захотите расставаться с ним!
Характеристики Двигатель: 3.8-литра, V8, твин-турбо Лошадиных сил: 592 л.с. при 7000 об/мин Крутящий момент: 600 Нм при 3750 об/мин Разгон до сотни: 3,5 сек. Максимальная скорость: 321 км/ч
PORSCHE 911 GT2
Ну, а теперь настало время классики! Все сразу же вспомнили Need for
Speed Porsche Unleashed. Porsche 911 GT2 1996-го года. Двигатель GT2 был
взят от 911 Turbo. Тем не менее, GT2 весил на 200 кг легче, чем Turbo.
Это очень существенная разница в весе. Первый из «девятьсот
одиннадцатых» с индексом GT2 создавался в начале девяностых как версия
для омологации машины в гонках спорткаров. В первую очередь — для
европейской серии BPR Global GT Series, марафона в Ле-Мане и аналогичных
соревнований в Америке. Этим и объяснялось большинство конструкторских
решений: и доработанный турбомотор объемом 3,6 литра (больше не
позволяли техтребования), и облегченный до предела кузов, и радикально
решенное аэродинамическое оперение, и отказ от полного привода. С тех
пор использование турбонаддува в большинстве соревнований сделали
практически невозможным, и необходимость в выпуске омологационых
турбоверсий отпала. В игре, как и в жизни, ему покорны любые покрытия! Асфальт, гравий...что угодно!
Характеристики Двигатель: 3.6-литровый, турбированный Лошадиных сил: 450 л.с. при 5750 об/мин Крутящий момент: 541 Нм при 4500 об/мин Разгон до сотни: 4,2 сек. Максимальная скорость: 296 км/ч
|