
Иногда ощущения настолько схожи,
что впору копировать абзацы из рецензии
на Shift . В основном «сингл»
совершенно не изменился — карьера
нашего пилота снова состоит из
состязаний в разных классах
автомобилей. Чтобы попытать
счастья во всех крупных турнирах,
необязательно дотошно откатывать
каждый класс — как и раньше,
демократичная система позволяет
попасть в высшую категорию (GT1) уже
на 30% прохождения. С деньгами тоже
проблем нет; на призовые, правда,
особо не разгуляешься, а вот уровни
«прокачки» приносят хорошую
прибавку к счету (разработчики
отказались от бесполезных
пиктограмм, определяющих манеру
пилотирования — хладнокровную или
агрессивную, и оставили просто очки
опыта за маневры и достижения на
трассе). Можно спокойно выбирать
достойные экземпляры для гаража. Не
подойдет — продадите за ту же сумму.
В испытании многочисленных
моделей, от старичка «Гольфа» и
классических «маслкаров» до
современных GT-монстров, кроется
львиная доля удовольствия от игры.
Причем удовольствия не аркадного,
как в TDU 2 , а симуляторного
— от правдоподобной физики, от
чувства руля (или хотя бы геймпада;
клавиатура в Shift 2 не
запрещена, но серьезные рекорды на
ней не поставить), от вождения,
близкого к реальности. И от
красивых машин, конечно. Новая
камера «из шлема» пусть и неудобна,
ибо не дает точно оценить
траекторию, зато эффект
присутствия — сильнейший. Да и
экспериментировать с настройками
теперь куда интереснее — наконец-то
появилась возможность сохранять
шаблоны для конкретной трассы.
|