Май 1999. Начало новой эпохи Need For Speed.
Не самой удачной. Именно в мае спустя всего пол года после выхода Hot
Pursuit появилась четвертая часть сериала Need For Speed High Stakes.
Она наверное стала одной из самых противоречивых игр серии. С одной
стороны это был тотже
Need For Speed 3 со слегка
усовершенствованном движком и новыми режимами игры.
Полиция все также гонялась за нарушителями из красного режима не скупясь
на шипы и кордоны на дорогах. В игре даже присутствовали все трассы из
Hot Pursuit.
Появилась система повреждений автомобиля и трехмерные кабины. А также полноценный режим карьеры тайно подсмотренный в сериале
Грантуризмо. Отныне у игрока были деньги. На них он мог покупать
машины, апгрейды и устранять полученные в ходе соревнований повреждения.
Для участия в гонках также приходилось делать денежные взносы. Вообщем
потенциал у игры был весьма не плохой. Если бы не другая сторона медали.
В High Stakes координально изменилась игровая физика. Новая
команда разработчиков видимо увлекшись заимствованием идей из
грантуризмо посчитала, что ее нужно сделать чуточку реалистичней.
Реалистичности от этого правда больше не стало. А вот драйв и адреналин она по дороге растеряла.
В High Stakes было просто неинтересно играть. Сражения с
полицейскими и близко не заводило так как это удавалось Hot Pursuit. Во
много этому способствовал саундтрек полностью состоящий из спокойных
техно композиций, совсем не подходящий под геймплей. Еще из недостатков
стоит отметить весьма слабую анимационную заставку в начале игры, не
пропорциональные модели автомобилей и не совсем удачные трассы. От
полного провала High Stakes спас только удачный сетевой режим.
Electronic Arts едвали были довольны успехом игры, именно поэтому следующий
Need For Speed был совсем другим.